Отзывы клиентов

Оставить отзыв

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые посетители сайта, направляйте письма с вопросами о запчастях и о проблемах с регистрацией через раздел Обратная связь, если вы напишете здесь, мы никак не сможем вам ответить и помочь.

Оставить отзыв не требующий ответа Отправить сообщение сотрудникам

Имя
Введите число 20
Текст
  • В процессе подбора и координации по вопросам стоимости и наличия запчастей по старому американцу Pontiac Firebird 89г. персонал, в частности Александр - показали свою полную компетентность и понимание дела. За что выражаю огромную благодарность!
    19.07.2017 Ivan
  • Много всего заказывал. С момента, когда еще зарегистрировано на сайте было чуть больше 13000 пользователей. Но, отзыв пишу первый раз. Так как хотелось отметить коллектив магазина за его отзывчивость, точность и оперативность. Делал заказ ремкомплекта суппортов, сальник, крестовина. Просил ускорить поставку, поставка осуществилась, я получил товар с момента заказа, через 6 дней. Быстрее никто никогда в инет магазинах не отправлял. Учитывая, требовалось время на оплату, проверку на соответствие авто, получение в Москве, отправка в Нарьян-Мар.
    Выражаю огромную благодарность, особенно Маше, Игорю, Александру. Спасибо и так держать!

    10.07.2017 Алексей Савельев
  • Заказывал тормозной суппорт. Прислали быстро, оригинал, самый дешёвый из всех вариантов. Спасибо.
    22.05.2017 fe
  • Большое спасибо за детали. Реальный магазин, низкие цены. А главное - помогли с запчастями на "европейского" американца. А по поводу негатива в адрес данного магазина - да, задерживают с ответом на вопрос - но надо учитывать, что вопрошающий не один на белом свете, а менеджеров работает далеко не сто человек. А вообще совет клиентам - читайте всю инфу внимательно и будет вам счастье. Спасибо еще раз персоналу магазина. До новых заказов!!!
    17.05.2017 Юрий
  • Хороший магазин!хорошие цены!всем доволен!
    29.11.2016 Роман
  • Как можно оценить работу магазина, если в нём ничего нельзя заказать! Целый день уже ожидаю пароль для входа в личный кабинет, по другому никак оформить заказ не могу. писал письмо модератору, директору а ответа ни от кого так и нет!!! Так что заказов у Вас никогда и не будет.
    ---

    10.11.2016 artem
  • Да полно магазов с реально шаристыми продавцами, которым даже вин не нужен)) а тут на форд таурус у них вин не бьеться я офигел!!!! Каааак тааак!!
    31.08.2016 Евгений Исаев
  • Два ответа у мега фирмы:Вы виноваты сами.Второй ответ:Договор оферта.И почитайте мою переписку с мега консультантом,тупее врядли что может быть.Жалею об одном,что не заказал) и вот потом был бы уже совершено другой спрос с вашей конторы.Теперь очень интересно как от этой ситуации отмажетесь.Переходите люди в ****** !И цены ниже,и персонал в адеквате.
    30.08.2016 Александр Чернов
  • to Евгений Исаев
    Евгений, сначала Вам был задан уточняющий вопрос, а после дан ответ. Нам неизвестна причина, по которой Вы не смогли найти ответа в своей почте. Но мы на это не можем повлиять.

    to Александр Чернов
    Как мы и писали Вам ранее, а также, как написано в договоре-оферте - мы исходим из того, что клиент знает, что ему нужно. Если Вы заказали деталь, не проконсультировавшись с нами, то ответственность правильности подбору лежит на Вас.

    30.08.2016 Александр Панов
  • Только название! А по факту не о чем, ни каких консультаций,ничего не знают!!!!
    29.08.2016 Евгений Исаев
Записи 1 - 10 из 289 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

  • WebMoney
  • Я деньги
  • Элекснет